Новости Банка
29 марта
2017
БСБ Банк – за лучшее взаимодействие с клиентами
Мы ценим каждого Клиента и стараемся создать максимально комфортные условия взаимодействия.
И мы рады сообщить что по итогам оценки информационного портала Infobank.by БСБ Банк признан лучшим по скорости дозвона среди банков Беларуси! Повышение эффективности работы контакт-центра позволило ответить на каждый поступающий звонок клиента без ожидания в очереди.
Во время эксперимента, коллеги из Infobank.by сделали по 3 звонка в разные банки. Ниже представлен результат среднего времени ожидания на линии, среди которых рекордный результат без ожидания у БСБ Банка:

В современном мире не только телефон выступает средством связи. Поэтому мы представили возможность обращаться в Банк по удобному для клиентов каналу коммуникации. И сейчас вы можете связаться с Контакт-центром с помощью любимых мессенджеров (Viber, Telegram, WhatsApp, Skype, Facebook, twitter, Vkontakte), онлайн-чата и почты (для вашего удобства, все эти каналы собраны в едином виджете на сайте www.bsb.by). Мы увидим и с радостью ответим на ваше обращение в любом из этих каналов!