Новости Банка
10 мая 2017
Вышла новая версия приложения Мобильный Банк для Android, IOS и WEB
Уважаемые клиенты, рады сообщить о выходе новой версии Мобильного Банка BSB Bank.
- В ней появились следующие возможности:
-
- 1. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ
- 2. ОТМЕНА СОВЕРШЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
-
- Вы можете отменить платежи ЕРИП до начала следующего ЕРИП дня. Например, если Вы совершили платеж в пятницу в 9:00, то сможете отменить его до 07:00 понедельника.
-
- 3. ОТОБРАЖЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ЛИМИТА ПО КАРТОЧКЕ
-
- Через Мобильное приложение BSB Bank (раздел «Мои карты» / «Лимиты по карте») Вы можете не только просматривать свои действующие лимиты по карточке, но и выбрать новые лимиты, и отслеживать этапы их установки банком.
-
- 4. 3-D SECURE С КОДОМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
-
- Старый метод ввода пароля для подтверждения платежей в Интернет остается запасным и Вы по-прежнему можете им пользоваться.
-
- Для вашего удобства, установлен новый способ подтверждения платежей с помощью SMS-кода. Каждый раз при совершении покупок в Интернет, Вам будет предлагаться ввести пароль. Пароль действует для одной покупки и сообщается Вам посредством SMS-уведомления, отправленного на номер мобильного телефона. После успешного ввода пароля Ваш платеж будет одобрен.
-
- Для подключения нового способа подтверждения платежей с помощью SMS-кода:
- обновите мобильное приложение BSB Bank;
- зайдите в «Мобильный банк» / «Мои карты» / «3-D Secure»;
- повторно установите сервис.


При успешном подключении 3-D Secure на Вашей карте появится иконка с зеленым замком.

Иконка с желтым замком означает, что у вас действует старый способ подтверждения платежей с помощью пароля. Иконка с красным замком означает, что у вас не установлен 3-D Secure. Если около платежной карточки нет иконки замка – это означает, что 3-D Secure невозможно подключить к данной карточке.
Оптимизирована работа по другим возможностям.