Новости Банка
27 апреля 2018
Вниманию владельцев устройств mPOS
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас о том, что 28 апреля 2018 года в период времени с 01:00ч. до 06:00ч. будут проводиться технологические работы по обновлению аппаратно-программного комплекса системы mPOS.
В связи с этим, после указанного времени (по факту завершения работ), Вам необходимо произвести обновление приложения «BPC mPOS» на Вашем мобильном устройстве (смартфоне или планшете). Вы можете сделать это самостоятельно, через магазин приложений Google Play (Play Market), выбрав приложение «BPC mPOS».
Обращаем Ваше внимание, что проведение платежных операций с использованием старой версии приложения «BPC mPOS» после указанной даты будет невозможно до обновления приложения. Соответствующее уведомление об этом будет направлено Вам в момент активации приложения «BPC mPOS» на смартфоне/планшете при попытке проведения операции.
В этой связи, с целью исключения задержек в момент проведения платежной операции, предлагаем Вам обеспечить обновление приложения «BPC mPOS» заблаговременно, до проведения конкретной операции (до обслуживания конкретного клиента).
В случае отсутствия на Вашем смартфоне/планшете зарегистрированного Google Play (Play Market), обновить приложение (скачать) можно с сайта.
Обращаем внимание!
Обновление приложения «BPC mPOS» под управлением операционной системы IOS не требуется!
Телефон для консультаций: (017) 299-25-24