Новости Банка
06 ноября 2018
О техническом сбое
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас, что 05.11.2018 в результате сбойной ситуации,произошедшей вне зоны ответственности ОАО "Банковский процессинговый центр", с 15:12 до 15:54 отсутствовал доступ к ресурсам предприятия от платежных GSM-терминалов, использующих в качестве каналов связи сеть передачи данных мобильного оператора - УП "Велком".
Вследствие этого наблюдалась неработоспособность терминалов, подключенных к АПК ОАО"Банковский процессинговый центр" посредством УП "Велком", а также невозможность SMS-оповещения держателей карт посредством мобильного оператора "Велком".
В указанное время никакие технологические работы со стороны ОАО "Банковский процессинговый центр" не проводились и АПК ОАО "Банковский процессинговый центр" работал в штатном режиме.