Новости Банка
20 ноября 2018
Замена открытого банковского ключа в системе Клиент-Банк
Уважаемые Клиенты!
23.11.2018 года с 17:30 до 18:30 ЗАО "БСБ Банк" будет производить плановую замену банковского ключа для системы "Клиент-Банк", в связи с чем работа системы "Клиент-Банк" будет остановлена.
После указанного времени при следующем сеансе связи с Банком Вы получите новый банковский ключ, который автоматически будет записан на Ваш носитель ЭЦП (электронная цифровая подпись). Об успешной записи нового банковского ключа Вы будете проинформированы сообщением "Новый банковский открытый ключ зарегистрирован успешно!".
В случае, если Вы не увидите данное сообщение, Вы можете самостоятельно произвести ручную запись банковского ключа, следуя указаниям инструкции, расположенной в системе "Клиент-Банк" по следующему пути:
Задачи/Файлы из банка/Инструкция по ручному импорту банковского ключа.docx
или связаться с отделом технической поддержки по тел.: 306-20-40 (вн.302).
Просим Вас 23.11.2018 года осуществить важные операции до 17:30 и приносим извинения за
возможные неудобства.
С искренней заботой, Ваш БСБ Банк.