Новости Банка
19 апреля 2019
Как не стать жертвой мошенника?
Уважаемые клиенты!
В последнее время в нашей стране участились случаи телефонного мошенничества, в результате которых у клиентов от имени обслуживающих банков, даже от Национального банка Республики Беларусь, просят предоставить конфиденциальную информацию (паспортные данные, логин и пароль в системах Интернет-банк и Мобильный Банк).
Просим Вас быть предельно внимательными и следовать простым правилам безопасности.
Помните, что сотрудник Банка при звонке заранее должен знать все необходимые ему данные, поэтому сообщать реквизиты банковской платежной карты, пароли и коды доступа, паспортные данные – нельзя.
При получении подозрительного звонка Вы можете заблокировать карту посредством Интернет-Банка или Мобильного приложения или контакт-центра .
При получении звонка или СМС с «официального» номера БСБ Банка с настойчивыми призывами сообщить данные карточки, просим связаться с контакт-центром по номеру 306-20-40.
Более подробно ознакомиться с правилами безопасного использования банковской платежной карточки можно здесь.