Новости Банка
14 сентября 2021
Как вернуть деньги, если ошиблись в платежных данных?
Онлайн-платеж или перевод обычно занимает несколько секунд, а вот возврат средств, отправленных по ошибке, может отнять много времени
Мы собрали самые распространенные ошибочные ситуации и расскажем Вам действовать в них.
- Указали неверные реквизиты при переводе средств:
- Звоните в банк, выпустивший карту: если платеж еще не успел пройти, банк может просто отменить операцию, в противном случае необходимо будет написать заявление на возврат средств.
- Кассир в банке указал неверные данные при платеже:
- Необходимо обратиться в отделение банка, где проводилась операция, с паспортом, квитанцией об оплате и карточкой (если платили с нее) и написать заявление на опротестование операции.
- Неправильно ввели реквизиты платежа в ЕРИП:
- Первым делом – звоните в банк, если операция не прошла, платеж отменят. Если операция все же прошла, необходимо обратиться в техподдержку ЕРИП по номеру 141, указать номер операции из чека и узнать куда именно «ушли» деньги. В эту организацию и следует обратиться за возвратом денег. Также у Вас попросят квитанцию об оплате, паспорт и карту, если платили с нее.
Для возврата средств необходимо большое количество времени и терпения. Но если такая ситуация все же произошла, то нужно действовать быстро, с "холодной головой" и сразу обращаться в Банк, что поможет Вам избежать дополнительных переживаний.
Обязательно сохраняйте чек вашей операции, так как при возврате средств у Вас его обязательно спросят.
И самое главное - всегда проверяйте введенные данные!
БСБ Банк - мы работаем с душой и на совесть!
Последние новости, информация о продуктах и акциях Банка в наших социальных сетях:
