Новости Банка
20 сентября 2021
БСБ Банк – генеральный партнер конференции «От идеи до бизнеса»
19 сентября состоялась онлайн-конференция для молодых предпринимателей «От идеи до бизнеса» при поддержке Посольства Государства Израиль в Республике Беларусь и БСБ Банка.
БСБ Банк знает, как предпринимателям бывает сложно начать свой бизнес, настроить процессы, адаптироваться при изменениях в законодательстве, контролируя качество продукта и сервиса. Поэтому он активно поддерживает образовательные мероприятия, привлекая к событию внимание бизнес-сообщества.
«Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда молодой предприниматель горит идеей, но у него не хватает знаний, как ее реализовать. И конечно, если мы говорим о бизнес-мышлении, о тенденциях в организации бизнеса, персонала и продвижения новой компании, здесь нужна помощь практиков, – говорит Ольга Горбатенко, директор Центра поддержки предпринимательства ОДО «Бизнес Развитие», практикующий юрист, сертифицированный коуч. – Именно это и дает импульс к организации подобных конференций, где действующие бизнесмены, юристы, бухгалтеры и маркетологи делятся опытом, накладывая теорию на реальные бизнес-ситуации».
В рамках онлайн-конференции «От идеи до бизнеса» были рассмотрены следующие темы:
- Ошибки и страхи начинающих предпринимателей.
- Поиск и тестирование бизнес-идей.
- Нетворкинг, построение связей.
- Работа с соцсетями на каждом этапе воронки продаж.
- Клиентоориентированность.
- Учет и следование законодательству.
«Мы отслеживаем потребности наших клиентов: стартового и молодого бизнеса. И стараемся предложить именно тот продукт, который будет востребован в силу своих однозначных конкурентных преимуществ, – рассказывает Татьяна Терентьева, начальник Департамента развития и продаж БСБ Банка. – Среди таких продуктов пакет услуг «Добро пожаловать!» за 0 рублей в течение 6 месяцев. Подключиться к нему может компания или предприниматель, с момента регистрации которого прошло меньше года. Таким образом, мы освобождаем новый бизнес от оплаты обязательного банковского обслуживания. Также в партнерстве с компанией Payoneer мы создали уникальный продукт – сервис BSB Payoneer, который позволяет получать платежи от заказчиков из США, Евросоюза и Великобритании, полностью соответствует законодательству и исключает непредсказуемые комиссии при международных расчетах».
Начальник департамента маркетинга Мария Канасевич стала одним из спикеров конференции и выступила с темой «Клиентоориентированность: когда сервис – это система». Были рассмотрены вопросы принципов и инструментов стратегии «Клиент на первом месте», а также бизнес-хаки по внедрению клиентоориентированности в компании.
«Мы понимаем важность клиентского сервиса: в БСБ Банке действует система внутреннего и внешнего обучения сотрудников, проводится постоянный контроль качества обслуживания внешней системой «Тайный клиент», а также специалистами штатного Центра по контролю качества обслуживания клиентов, – говорит Мария Канасевич. – Также мы очень ценим обратную связь от наших клиентов, ведь именно она дает возможность совершенствовать наши продукты и онлайн-сервисы, повышать уровень обслуживания специалистами банка».
Запись онлайн-конференции будет доступна здесь до 26 сентября. Поделиться впечатлениями, а также познакомиться с другими представителями бизнеса можно в телеграм-канале конференции, в инстаграм организаторов и соцсетях БСБ Банка:
БСБ Банк – мы работаем с душой и на совесть!
