Новости Банка
14 декабря 2021
Иллюстрации деревьев в рекламе как символа жизни и развития
Департамент маркетинга БСБ Банка разработал новую концепцию рекламы продуктов и услуг Банка.
Новая концепция – это иллюстрации деревьев, как символа жизни и развития.
Все иллюстрации выполнены в ярких цветовых решениях, в основу графической подачи заложен стиль «Пуантилизм».
Пуантилизм — это стилистическое направление в живописи неоимпрессионизма, которое появилось во Франции около 1885 г. В основе этого стиля искусства лежит манера письма раздельными мазками точечной или прямоугольной формы. Особенность которого в том, что мазки не смешиваются, но при этом создают оптической эффект, за счет самодостаточности каждого элемента и ярких красок.
Каждое дерево имеет свое символическое значение, которое отражает суть продукта или услуги Банка.
- Обмен валют - яблоня. Символ целостности, единства, изобилия. Богатый урожай яблок на дереве - счастье и роскошь.
- Р2Р переводы - желтая липа. Дерево дружбы и сотрудничества.
- BSB Payoneer - цветущая вишня. Символ процветания и стремления вперед.
- Факторинг - золотое дерево. Символ золотой сделки.
- Добро пожаловать - абрикосовое дерево. Символ плодородия и пути к успеху.
- Доверительное управление - багрянник. Символ любви и доверительных отношений.
- Малый бизнес - алыча. Символ развития.
- Надежные платежи - груша. Символом долголетия и доверия.
- Эквайринг - круглое дерево со светлячками-огоньками, как символ точек мира.
- Открытие счетов - дуб. Символ могущества. Со временем корни дуба проникают глубоко под землю, что означает уверенность и стабильность.
Жители Минска уже могут наблюдать новые сюжеты в наружной рекламе Банка. В будущем концепция найдет свое отражение в печатной продукции Банка, на конвертах банковских карт, сувенирной новогодней продукции.
БСБ Банк – мы работаем с душой и на совесть!
Последние новости, информация о продуктах и акциях Банка в наших социальных сетях:
