Новости Банка
03 января
2022
Годовой отчет положительных эмоций 2021!
Декабрь близиться к концу, а это значит, что пришло время подводить итоги 2021 года.
Мы решили создать «Годовой отчет положительных эмоций 2021», где собрали все достижения и разработки БСБ Банка за год.
Предлагаем вспомнить наши победы!

1. БСБ Банк получил награды в четырех номинациях премии «Банк года»:
- «Вклад в науку» — I место
- «Лучший банк среди малых» — II место
- «Корпоративно-социальная ответственность» — II место
- «Банк с иностранным капиталом» — III место.
2. Реализовано 17 акций с партнерами, в том числе с платежными системами «Mastercard» и «Visa».
3. Запущено 3 уникальных продукта: «Мой дом», «MoneyApp», «BSB-Trade».
4. Проведено 6 интервью в эфире агентства Смартпресс:
- Доверительное управление как инструмент инвестирования. Интервью с финансовым аналитиком БСБ Банка Алексеем Мостовским.
- Интернет-эквайринг: что это такое, кому он выгоден и безопасен ли? Интервью с заместителем начальника Департамента розничных операций БСБ Банка Олегом Гаруновичем.
- Клиентоориентированное интервью с начальником Департамента маркетинга Марией Канасевич.
- Интервью с начальником Департамента развития и продаж Татьяной Терентьевой о новом сервисе «Мой дом».
- Интервью с начальником департамента по работе с персоналом БСБ Банка Еленой Котовой.
- Интервью со специалистом Департамента развития и продаж Ангелиной Савицкой, специалистом Департамента отдела управления проектами и бизнес-процессами Екатериной Макаревич и Советником БСБ Банка Александром Борисовичем Дудкиным.
5. Разработана новая визуальная концепция с иллюстрациями деревьев, в основу графической подачи заложен стиль «Пуантилизм».
6. Разработан брендбук БСБ Банка.
7. Запущено 14 рекламных кампаний в социальных сетях, контекстная реклама — 16 кампаний, радио — 7 рекламных кампаний, YouTube — 13 видеороликов были поставлены на продвижение, реализовано 4 проекта в СМИ.
8. Совместно с журналом «Корона» проведен конкурс, приуроченный ко Дню защиты детей на лучший детский рисунок. Победитель конкурса и его родители получили карты Visa Classic с индивидуальным дизайном, рисунок украшал обложку свежего выпуска журнала «Корона».
9. Совместно с Visa создана и реализована первая карта money-back в виде лимитированной серии карт Visa «Бусел».
10. При поддержке БСБ Банка состоялся Чемпионат Беларуси по спортивным бальным танцам.
11. При поддержке БСБ Банка состоялся Детский фестиваль профессий «Букидс».
12. БСБ Банк выступил генеральным партнером Кубка мира по художественной гимнастике.
13. БСБ Банк выступил генеральным партнером конференции «От идеи до бизнеса» для начинающих предпринимателей.
14. Банк стал партнером «Недели предпринимательства».
15. Банк заключил договоренности о партнерстве с Музеем денег.
16. Запущен бесплатный образовательный IT-проект по программированию на Java.
17. Выпущен спецвыпуск журнала «Новая экономика» при поддержке БСБ Банка.
18. Сохраняя репутацию социально-ответственного бизнеса, Банк снова активно и целенаправленно поддерживал белорусские спорт, культуру и просвещение.
19. Совместно с Институтом бизнеса БГУ запущен IV конкурс «Лучший банковский продукт».
20. В рамках конкурса «Лучший банковский продукт» сотрудники БСБ Банка выступили с лекциями в Институте бизнеса БГУ.
21. Для студентов 3 курса Института бизнеса БГУ в отделении №13 БСБ Банка организована выездная лекция на тему «Операционное обслуживание юридических и физических лиц».
22. На официальном сайте БСБ Банка опубликована 91 статья.
23. В социальных сетях БСБ Банка размещено 813 постов, получено более 10 000 лайков, более 100 комментариев, привлечено более 700 подписчиков.
24. На YouTube-канале Банка размещено 24 новых видео.
25. У БСБ Банка появился собственный телеграм-канал.
26. Банк ввел в работу Кошелёк Pay для держателей карт Visa БСБ Банка, а также расширил линейку в сервисе Xiaomi Pay.
27. Запущен Samsung Pay в интернет-эквайринге БСБ Банка.
28. Для удобства клиентов запущены 2 новых банкомата в д. Боровляны и д. Валерьяново.
29. Выпущена на рынок уникальная Смарт-Касса БСБ с расширенным функционалом.
30. Для бизнес-клиентов снижено большинство тарифов: по расчетно-кассовому обслуживанию в белорусских рублях и на дополнительные услуги, а в BSB Payoneer добавлена возможность получения платежей от клиентов из Евросоюза и Великобритании.
31. Для бизнес-клиентов создана электронная торговая платформа валютный маклер 2.0.
32. Для бизнес-клиентов разработаны новые зарплатные пакеты и пакеты РКО.
33. Добавлены преимущества по Р2Р переводам: расширен список стран до 65, увеличены лимиты, возможность перевода с БЕЛКАРТ на «Мир». Также в 2021 году БСБ Банк дважды становился лидером на рынке по количеству стран, доступных для P2P-переводов.
34. Для клиентов реализованы новые возможности: генерация PIN-кода в мобильном приложении, бесконтактные операции, а также операции с помощью электронных кошельков в устройствах Банка.
35. Контакт-центром принято более 267 000 звонков, в том числе проконсультировано по услугам более 100 000 физических лиц и 50 000 юридических лиц.
36. За 2021 год контакт-центром принято более 118 000 сообщений и более 37 000 диалогов в блингер.
37. Отделом секретариата и канцелярии принято более 17 000 входящих писем.
38. Центром по контролю за качеством обслуживания клиентов:
- за год отвечено на более чем 1805 обращений от клиентов — физических и юридических лиц
- принято более 136 благодарностей от клиентов.
- получено 196 отзывов о Банке в сети Интернет, где 85,71% — положительные. При этом рейтинг Банка в сети Интернет составляет 4,46 баллов. Сбор отзывов запустили в 2021 году через платформу Rocket Data.
- в отделениях Банка был реализован опрос клиентов на базе платформы Oprosso.net. Благодаря данной платформе клиенты могли пройти тестирование на удовлетворенность качеством обслуживания по QR-кодам.
Опрос определил, что:
- 97% опрошенных клиентов высоко оценили компетентность специалистов Банка, поставив им наивысший балл
- за вежливость персонала 91% респондентов поставили наивысший балл
- 94% опрошенных довольны обслуживанием
- NPS (индекс потребительской лояльности) по Банку составляет 57,8% (компании с показателем 50–70% являются одними из самых любимых у клиентов)
- CSI составляет 98% (индекс удовлетворенности клиентов качеством обслуживания).
