Новости Банка
02 марта
2022
Отвечаем на часто задаваемые вопросы
Уважаемые клиенты!
Мы подготовили для Вас ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
1. Есть ли сейчас ограничения на проведение каких-либо операций для клиентов БСБ Банка?
Нет. Никаких изменений в работе как с частными, так и с бизнес-клиентами в БСБ Банке нет. Вы можете свободно совершать необходимые операции в Интернет-банке, Мобильном приложении или в отделениях и кассах Банка.
2. Могу ли я совершать валютно-обменные операции?
Да, можете в кассах и обменных пунктах БСБ Банка, а также в Мобильном приложении и Интернет-банке.
3. Могу ли я снять денежные средства с карточки БСБ Банка в Республике Беларусь?
Снятие в банкоматах и кассах Банка денежных средств в белорусских рублях на территории Республики Беларусь осуществляется в привычном режиме.
4. Могу ли я рассчитываться карточками БСБ Банка в Беларуси, за рубежом и в интернет-магазинах, онлайн-сервисах?
Да, все платежи по карточкам Visa, Mastercard БСБ Банка проходят в стандартном режиме.
Обращаем ваше внимание, что при совершении операций в отличной от карт-счета валюте применяется конверсия.
5. Будут ли работать сервисы Apple Рay, Samsung Рay, Кошелек Рay, Garmin Рay, Xiaomi Pay?
Да, сервисы Apple Pay, Samsung Рay и др. по карточкам Банка работают в привычном режиме, платежи проходят бесперебойно.
6. Я могу перевести деньги с карточки на карточку, оплатить услуги (мобильная связь, интернет-провайдеры, ЖКУ и т.д.)?
Да, все указанные операции доступны в Мобильном приложении БСБ Банка.
7. А что с обслуживанием юридических лиц, есть какие-то изменения?
Нет, обслуживание юридических лиц проводится в привычном режиме.
Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать сотрудникам Банка, позвонив по единому номеру 306-20-40, или в мессенджерах Telegram, Facebook, Viber, Вконтакте, WhatsApp.
Спасибо, что остаетесь спокойными и уверенными в нас.
Мы продолжаем работать с душой и на совесть.