Новости Банка
14 октября 2022
Про BSB SMART по шагам!
Сегодня мы расскажем о сервисе, который позволяет принимать платежи по картам без подключения специального торгового оборудования. О сервисе, для работы с которым будет достаточно Android-смартфона с функцией NFC, который, возможно, сейчас у Вас в руках. Сегодня поговорим о сервисе приема безналичной оплаты - BSB SMART.
Тем, кто еще не определился с выбором варианта приема платежей, рекомендуем посмотреть запись вебинара с начальником отдела разработки и развития розничных продуктов Марией Булынко.

Итак, рассказываем про BSB SMART по шагам!
Устанавливаем приложение и регистрируемся
Приложение доступно только для смартфонов Android, скачать его можно в Google Play. Требований к смартфону/планшету всего два: Android с версией не ниже 8.1 и наличие NFC-модуля.
Теперь регистрируемся: вводим электронную почту или номер телефона. Проверьте, чтобы были включены геолокация и интернет – это необходимо для корректной работы приложения.
Заключаем договор с БСБ Банком
Если клиент оплатил покупку через BSB SMART, деньги должны куда-то зачислиться. Поэтому перед началом работы в приложении нужно открыть счет в банке (для организаций и предпринимателей) или дебетовую карту (для самозанятых и ремесленников). Кстати, самозанятые физические лица и ремесленники при подключении эквайринга в БСБ Банке получают карту Visa Classic абсолютно бесплатно.
Оставить заявку на открытие счета можно здесь, наши специалисты свяжутся с вами и помогут оформить подключение услуги эквайринга. После этого вы получите от Банковского процессингового центра логин и пароль (по телефону или на электронную почту, указанные вами при регистрации в приложении).

Занимает весь процесс не более двух рабочих дней. Все, теперь можно работать!
Тестируем работу: 6 важных функций
С помощью BSB SMART вы сможете принимать платежи с любых бесконтактных устройств – карт, мобильных телефонов, смарт-часов, NFC-колец. В целом, для продавца доступны шесть основных функций.
1. Для приема платежа выберете вкладку «Оплата» и введите сумму. Покупатель коснется картой экрана смартфона – оплата проведена.

2. Функция «Отмена»: два клика – и деньги возвращаются на карту покупателя. Обращаем внимание, что отмену операции можно сделать до закрытия операционного дня.
3. Ваш клиент решил вернуть товар на следующий день или передумал брать один товар из нескольких приобретенных? Воспользуйтесь функцией «Возврат средств»: она доступна в течение 6 месяцев!
4. Если раньше вы работали с терминалами, то знаете про функцию «Закрытие операционного дня». Благодаря ей, вы получаете на электронную почту краткий отчет о транзакциях за день. Более того, активация этой функции служит сигналом банку для зачисления всех полученных за день средств на банковский счет или карту.
5. Во вкладке «Регистрация покупок» доступна максимально полная информация обо всех покупках. Можно получить качественную аналитику по разным параметрам: время продаж, процент возвратов, используемые покупателями типы карт. Также здесь есть возможность сформировать и отправить чек покупки – даже спустя полгода после ее совершения.
6. «Формирование электронных карт-чеков». Благодаря этой функции, вы можете отправить цифровой чек своему покупателю на номер мобильного телефона или электронную почту.

Что еще нужно знать?
Комиссия за прием платежей составляет от 2,3% (для карт, эмитированных белорусскими банками) до 2,8% (для карт, выпущенных банками-нерезидентами). Сервис работает с платежными системами «БЕЛКАРТ», «МИР», Visa, Masterсard.
Более подробно о работе с приложением рассказано в Руководстве. Наш круглосуточный контакт-центр готов ответить на ваши вопросы по единому номеру 306-20-40, в соцсетях и мессенджерах. А по вопросам сверки операций вы можете обратиться в службу поддержки Белорусского процессингового центра – +375 17 299-25-24 и +375 17 299-25-58.
Подключайтесь, это удобно!
Последние новости, информация о продуктах и акциях Банка в наших социальных сетях:
