Новости Банка
21 октября 2022
Изменения в работе 3D Secure
Добрый день!
Для обеспечения большего уровня безопасности Ваших интернет-платежей в сети Интернет проведение операций по всем карточкам БСБ Банка доступно только при подключенной услуге 3-D Secure.
Технология 3-D Secure - современный способ обеспечения безопасности платежей при расчете банковскими картами в сети Интернет. Передовая технология сводит риск мошенничества к нулю: помимо номера карты, клиент должен пройти дополнительную аутентификацию. Для аутентификации, осуществляемой на сервере банка, требуется пароль, известный только владельцу карточки.
Таким образом, одного номера карты недостаточно для проведения платежа.
С 18 октября 2022 года международные платежные системы прекратили поддержку протокола 3DS 1.0. (по паролю). Теперь 3D Secure работает только по SMS.
Как это работает?
- Ввод необходимых реквизитов для совершения покупки в интернет-магазине;
- На мобильный телефон отправляется SMS-сообщение с 6-значным кодом;
- Ввод полученного пароля в специальное поле на странице подтверждения операции.
Как подключить 3-D Secure к карте БСБ Банка в Мобильном приложении?
1. Необходимо выбрать карту и нажать «3-D Secure».

2. Далее проверяем поля. В строке "Персональное сообщение/обращение" будет указано имя и фамилия на латинице. В строке "Номер телефона" – номер клиента при регистрации в мобильном приложении, на который будем приходить СМС с кодом.

3. Услуга 3-D Secure будет доступна, когда замок в правом верхнем углу карты станет зеленого цвета.

Как подключить 3-D Secure к карте БСБ Банка в интернет-банке?
1. Для регистрации 3-D Secure необходимо перейти на https://24.bsb.by.
2. Войти в свой Личный кабинет, используя Логин и Пароль для мобильного банка.

3. Далее необходимо выбрать нужную карту → нажать на замочек красного цвета в правом верхнем углу карты → ввести персональные данные (фамилия, имя и мобильный телефон) → «Сохранить».

4. Услуга 3-D Secure подключена

Рекомендации при неполучении динамического пароля:
- Проверить привязку карточки к актуальному номеру телефона;
- Убедиться, что счет мобильного оператора не заблокирован;
- Нахождение в зоне приема сигнала оператора сотовой связи;
- Тарифный план предполагает получение SMS-сообщений;
- Подключение роуминга (если находится за пределами РБ);
- Запросить пароль еще раз, нажав текст «Выслать код еще раз».
Последние новости, информация о продуктах и акциях Банка в наших социальных сетях:
