Новости Банка
26 декабря 2022
«Копеечные» инвестиции, бонусы за своевременную оплату коммунальных услуг и банковские ставки на спорт – итоги конкурса «Лучший банковский продукт»
В преддверии Рождества уже традиционно состоялся финал конкурса «Лучший банковский продукт» при поддержке БСБ Банка и Института бизнеса БГУ.
В финале конкурса свои продукты презентовали 8 команд, прошедших первый этап «заочной» оценки проектов.
"На первом этапе все участники присылали свои работы для оценки. После этого часть команд отсеялась, а остальным были даны рекомендации от экспертов БСБ Банка по доработке проектов", - объясняет советник БСБ Банка Александр Дудкин.

Правила простые - максимальный креатив, который должен соответствовать законодательству и быть подтвержден цифрами экономической эффективности.
Далее все просто: 7 минут на презентацию, вопросы от профессионального жюри и борьба за призовой фонд в 5000 рублей.
"Этот конкурс преследует сразу три цели. Во-первых, это развитие финансовой грамотности. Это очень важно, тем более что председатель правления нашего банка Сергей Витальевич Дубков стоял у истоков зарождения проектов по финансовой грамотности в Беларуси.

Во-вторых, в этом конкурсе участвует талантливая молодежь – мы видим ее потенциал. Лучшие - приходят к нам на практику. И получают предложения по работе в банке.
А в-третьих – это идеи. Разумеется, мы проводим всевозможные исследования, но иногда необходим свежий, незашоренный взгляд на то, какие продукты и услуги могли бы заинтересовать наших клиентов. Готовых решений мы от участников не ждем – ребята молодые, неопытные. Но некоторые идеи можно дорабатывать", - рассказывает начальник департамента маркетинга БСБ Банка Мария Канасевич.
Победителями конкурса стали студенты специальности "Управление информационными ресурсами" Института бизнеса БГУ с проектом РИСКИНВЕСТ. Они предложили дать возможность физическим лицам участвовать в венчурном финансировании стартапов за счет сбора на специальных счетах копеек, полученных при округлении до целого рубля при совершении покупок в безналичной форме.
Второе место занял проект ФЛАФФИ КАРД от студентов специальности "Бизнес-администрирование". Это благотворительный проект, позволяющий физическим лицам материально поддерживать фонды и приюты для животных за счет направления на эти цели кэшбек от покупок.
Третье место у проекта WE BELIEVE IN VICTORY, позволяющего вовлечь в экономику свободные средства мужчин молодого возраста за счет повышенной процентной ставки по вкладу, выплачиваемой при условии победы выбранной футбольной команды на чемпионате по футболу (или другого яркого события).
Поощрительный приз за дизайн получил проект BSB CLUB. Речь идет о мобильном приложении, поощряющем пользователей за своевременную оплату счетов и дающем доступ к эксклюзивным предложениям от брендов - партнеров банка.

Поздравляем всех победителей и участников конкурса.
Последние новости, информация о продуктах и акциях Банка в наших социальных сетях:
