Новости Банка
20 марта
2023
Добавление нового канала доставки сообщений - мессенджер Viber!
Рады сообщить Вам, что БСБ Банк начнет использовать удобный и функциональный канал доставки сообщений - мессенджер Viber!
«BSB Bank Service» будет информировать Вас:
- о приходно-расходных операциях
- о блокировке и разблокировке банковских платежных карточек
- о статусах заявок на банковские продукты
- о готовности банковских платежных карточек
- об окончании срока действия банковских платежных карточек
- о рекламных акциях, играх и специальных предложениях
- о новых продуктах и сервисах и т.д.
Вместе с тем, Вы можете в любой момент заблокировать отправку сообщений от имени «BSB Bank Service» в Viber и продолжить получать СМС на номер мобильного телефона. Если Вы не используете Viber, Банк продолжит отправлять Вам СМС.
Ниже Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами.
Все ли клиенты будут переведены на мессенджер Viber?
На мессенджер Viber будут переведены все действующие клиенты Банка, у которых есть БПК Банка. В Viber будут приходить все уведомления от Банка, а также приходно-расходные уведомления (если Клиент подключил соответствующую услугу).
Как будут выглядеть диалоги с Банком в мессенджер Viber?
«BSB Bank Service» - информирование о блокировке и разблокировке банковских платежных карточек, о статусах заявок на банковские продукты, о готовности банковских платежных карточек, об окончании срока действия банковских платежных карточек и т.п., информирование о приходно-расходных операциях, информирование о рекламных акциях, играх и специальных предложениях, о новых продуктах и сервисах и т.п.
Каким образом будут приходить сервисные уведомления (PIN, CVV/CVC, 3-D Secure)?
Все сервисные уведомления будут приходить, как и прежде: посредством смс-сообщений на номер телефона.
Будут ли приходить уведомления в мессенджер Viber, если у меня иностранный номер телефона?
Если я захочу подключить уведомления по карте, то сообщения будут приходить на мессенджер Viber?
Да, согласно Единому договору расчетно-кассового обслуживания физических лиц приоритетным каналом доставки сообщения Клиенту является мессенджер Viber.
Если я не захочу получать уведомления на мессенджер Viber, могу ли я подключить СМС на мобильный номер телефона?
Нет.
Для того, чтобы СМС-оповещения приходили на мобильный номер телефона, Вам необходимо заблокировать Альфа-имя Банка (BSB Bank Service) в мессенджере самостоятельно.
Если у меня нет мессенджера Viber, но услугу оповещения я хочу подключить, куда будут приходить уведомления?
Если у Вас нет мессенджера Viber либо приложение недоступно в течение 60 секунд, сервисные сообщения будут направлены в канал СМС на мобильный номер телефона.
Будет ли информирование юридических лиц переведено на мессенджер Viber?
Да, информирование юридических лиц также будет переведено.
ВАЖНО! Изменения не коснуться м-кодов. Они по-прежнему будут приходить в виде смс-сообщений для Вашего удобства.
Последние новости, информация о продуктах и акциях Банка в наших социальных сетях:
