Новости законодательства
30 января
2017
О наружной рекламе на историко-культурных ценностях
Реклама на историко-культурных объектах не должна создавать препятствия для визуального восприятия их объемно-пространственных особенностей, элементов и деталей архитектурного декора.
На памятниках архитектуры реклама должна размещаться отдельными буквами, знаками и (или) иными изображениями.
Теперь исполнительный и распорядительный орган направляет в Минкультуры для согласования не паспорт, а эскиз средства наружной рекламы, который является неотъемлемой частью паспорта наружной рекламы.
Согласование Минкультуры необходимо при размещении рекламы на недвижимых материальных историко-культурных ценностях категории "0", "1", "2", без категории, на их территории и в зонах их охраны.
Разрешения на размещение рекламы, выданные до 3 февраля 2017 г., являются действительными без переоформления до истечения срока их действия.
Обращаем Ваше внимание, что Постановление вступает в силу 3 февраля 2017 года.