Новости
13 августа 2015
Многим белорусским предприятиям не хватает настойчивого маркетинга
Многим предприятиям Беларуси не хватает настойчивого маркетинга. Такое мнение сегодня во время посещения ОАО "Лидагропроммаш" высказал журналистам председатель Федерации профсоюзов Беларуси Михаил Орда, передает корреспондент БЕЛТА.
"Настойчивый и даже агрессивный маркетинг в сочетании с высоким качеством продукции - это то, что необходимо сегодня для решения проблем предприятий. Однако не каждый руководитель этим вопросам уделяет достаточно внимания", - считает Михаил Орда. К сожалению, еще есть те организации, которые не привыкли бороться за покупателя, подчеркнул он.
"Сегодня крайне важно находить новые рынки сбыта и делать все, чтобы продукция реализовывалась. Такие задачи стоят не только в нашей стране, в мире сегодня возможно купить любые технологии и освоить выпуск продукции, но впереди тот, кто умеет это реализовать", - пояснил председатель ФПБ. Об укреплении маркетинговой службы как необходимом шаге для выхода из сложной экономической ситуации шла речь и на встрече Михаила Орды с руководством предприятия. Директор ОАО "Лидагропроммаш" Чеслав Якубашко сообщил, что в настоящий момент меняют штат отдела маркетинга, планируется увеличить его в полтора раза, чтобы охватить рынки не только России, Казахстана и Украины, но и других стран.
На встрече с руководством акционерного общества и профсоюзными лидерами рассматривались вопросы заработной платы, сокращения персонала. По словам Чеслава Якубашко, оптимизация персонала на предприятии проходит спокойно - ушли в основном те, кто не выполнял определенные обязательства или работал на пенсии много лет. "Сейчас предприятие работает не полную рабочую неделю, но люди загружены", - пояснил он. Нет задолженности по заработной плате. Около 100 сотрудников "Лидагропроммаша" три месяца трудятся над выполнением крупного заказа на головном предприятии холдинга "Лидсельмаш", которое загружен полностью и работает в четыре смены. Всего на ОАО "Лидагропроммаш" работает около 430 человек.