• О нашем банке
  • Отделения и банкоматы
  • Открытие счета онлайн
  • Пакеты для бизнеса
  • BSB Payoneer
  • Сервисы бесконтактных платежей
    • Apple Pay
    • Samsung Pay
    • Garmin Pay
    • Mi Pay
    • Кошелёк Pay
  • Оформить карточку
  • Перевод с карты на карту
  • Интернет-банк
    • Частным клиентам
    • Бизнес-клиентам
  • Мобильный банк
    • Приложение для iPhone
    • Приложение для Android
  • Курсы валют
    19.01.2021 17:15 Головной офис
    1  USD 2.5400 2.5570
    1  EUR 3.0800 3.1100
    100  RUB 3.4200 3.4750
    USD / RUB 73.4 74.5
    EUR / USD 1.209 1.22
    • Лучший курс
    • Калькулятор валют
    • Все наличные курсы
    • Курсы Национальных Банков
    • Курсы по платежным картам
    • Курсы БВФБ
    • Валютный маклер ONLINE
  • Цены на драгметаллы
    19.01.2021 Драгметаллы(головной).
    Золото 1г 154 185
    Золото 5г 770 910
    Золото 10г 1 590 1 745
    Золото 20г 3 155 3 440
    Золото 50г 7 840 8 470
    • Все цены
  • Курсы форекс
    © 1997–2017, Forex Club LTD
  • Задать вопрос
    Вопрос специалистам банка
  • Безопасное использование карт
Контактная информация

пр-т Победителей, 23, к. 4, 220004,
г. Минск, Беларусь

  • +375 17 306 20 40
  • +375 29 306 20 40
  • +375 33 306 20 40
  • Центр по контролю за качеством обслуживания клиентов
ruen
Единый номер Call-центр: 306-20-40 круглосуточно
  • Бизнес-клиентам
    • Пакеты для бизнеса
    • BSB Payoneer
    • Счет в БСБ Банк
    • Эквайринг
    • WORKKIT
    • Сервис Чаевые
    • Bank-IT
    • Бухгалтерские услуги
    • Депозиты юридических лиц
    • Факторинг
    • Кредитование
    • Банковская гарантия
    • Аккредитив
    • Операции с иностранной валютой
    • Ценные бумаги
    • Доверительное управление
    • Зарплатные проекты
    • Корпоративные карты
    • Дополнительные услуги
    • Документы
    • Тарифы
    • Корреспондентские счета
  • Частным клиентам
    • Курсы обмена валют
    • Денежные переводы
    • Надежные платежи
    • Операции с драгоценными металлами
    • Ценные бумаги
    • Доверительное управление
    • Кредитование
    • Индивидуальные сейфы
    • Страхование
    • Документы
    • Тарифы
    • Корреспондентские счета
    • Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов
  • Платежные карты
    • Apple Pay
    • Samsung Pay
    • Garmin Pay
    • Mi Pay
    • Кошелёк Pay
    • Безопасное использование карт
    • Акции и спец.предложения
    • Оформить карточку
    • Пополнение карты
    • Дебетовые
    • Премиальные
    • С индивидуальным дизайном
    • Интернет-банк
    • Мобильный банк
    • Документы
  • БАНК ON-LINE
    •    Бизнес клиентам
    • Онлайн заявка на открытие счета
    • Bank-IT
    • Клиент-банк
    • Интернет-банк
    • Мобильный банк
    • BSB Web API
    • Валютный маклер
    • Визирование платежей
    • Зарплатные проекты
    •    Частным клиентам
    • Мобильный банк
    • Интернет-банк
    • Мои автомобили
    • Заявка на платежную карту

Новости

НовостиСпонсорствоДеноминация
Новости банкаНовости законодательстваНовостиАналитикаФинансовая грамотность
25 мая 2016

В Беларуси реализованы новаторские подходы к развитию торговли

В Беларуси разработан комплекс инновационных решений, который изменит облик отечественной торговли. Об этом на открытии нового магазина "Милавица" в торговом центре "Тивали" заявил генеральный директор ООО "Сильвано Фешн" Евгений Зуев. Он подчеркнул, что на смену унылым советским интерьерам магазинов приходят уникальный дизайн и концепция эмоциональных продаж.

"Белорусская торговля до сих пор остается заложником советских шаблонов. Однако, если во времена СССР необходимости эволюционировать и изменяться у торговых предприятий не было, то сейчас пришло время кардинальных перемен. Принцип "никуда покупатели не денутся, все равно купят" давно не работает, а растущая конкуренция не дает торговле задержаться в прошлом", - сказал генеральный директор торговой компании. Представленный на открытии новый фирменный стиль магазинов "Милавица" содержит сразу несколько инновационных подходов, которые изменяют концепцию продаж известного белорусского бренда.

"Дизайн должен одновременно быть невидимым и создавать настроение. Речь идет не о том, чтобы сделать атмосферу более приятной, а о том, чтобы изменить настроение самого покупателя. В европейских бутиках для этого размещены плакаты с улыбающимися людьми, присутствует легкая и светлая атмосфера. А мы пошли дальше и создали полноценную концепцию эмоциональных продаж, когда покупатель одновременно получает удовольствие от интерьера, атмосферы в магазине, расположения товара и обслуживания", - подчеркнул генеральный директор сети магазинов "Милавица". Говоря о существующих в Беларуси подходах к торговле, Евгений Зуев отмечает, что положительные изменения уже происходят, однако их недостаточно, чтобы существенно изменить ситуацию.

"На удивление, в Беларуси до сих пор существуют магазины, которые дизайном и обслуживанием клиентов напоминают о СССР. Мы видим простой и незатейливый подход к оформлению зала, непродуманность расстановки оборудования, неправильно сформированный ассортимент и неудобную выкладку товара, странно одетых манекенов - то, что в невыгодном свете отличает отечественную розницу от розницы в соседних странах. Но при этом есть игроки, которые действительно удивляют новыми и современными подходами к организации продаж. Нам приятно, что наша сеть теперь в числе новаторов, которые предлагают инновационные решения". Объясняя необходимость кардинальных шагов по изменению торговли, руководитель фирменной сети указывает на возросшую конкуренцию, а также приход в Беларусь европейских торговых компаний, которые, по его мнению, задают совершенно новую планку. "Мы хотим, чтобы белорусские товары продавались лучше импортных.

Но для этого нужны "правильные" магазины и обслуживание на уровне европейских стандартов. Сегодня сложно удивить покупателя европейским дизайном полок или исключительно низкой ценой на товар. Нужен комплексный подход от подбора ассортимента до создания нужного настроения покупателя. Абсолютно все - от модельного ряда до освещения и музыки - играет свою роль. Просто предложить потребителям что-то дешевое или что-то белорусское в надежде на потребительский патриотизм не получится", - сказал Евгений Зуев.

Новый магазин "Милавица" в торговом центре "Тивали" стал 55-м торговым объектом фирменной сети ООО "Сильвано Фешн". До этого компания открыла ряд больших торговых объектов. Среди них магазин в подземном комплексе "Столица", магазины в ТЦ "Секрет" (Гомель) и ТЦ "Парк-Сити" (Могилев). Успешное развитие торговой сети национального бренда, в том числе за пределами столицы, говорит о востребованности коллекций белорусского женского белья не отечественном рынке. Благодаря новому подходу к ведению торговли компания намерена расширить круг потребителей продуктов бренда "Милавица".

"Магазинам, которые не успели отказаться от старых шаблонов и устаревшего подхода к торговле, нужно срочно что-то менять. В противном случае их будущее будет плачевным. Тем, кто уже стремится к инновациям, нельзя останавливаться, необходимо непрерывно искать возможности для улучшения внутреннего наполнения магазинов, совершенствования качества обслуживания", - посоветовал Евгений Зуев.

  • Вернуться ко всем новостям
Счет в банке
БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ
Денежные переводы
ФАКТОРИНГ - ОТСУТСТВИЕ ДЕФИЦИТА ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
  • Все курсы
  • Тендерные приглашения
  • Вакансии
  • Отделения и банкоматы
  • О нашем банке
©ЗАО «БСБ Банк»
Корпоративная почта
Карта сайтаРаскрытие информацииКорреспондентские счета