Часто задаваемые вопросы
Добавление банковских карт в Mi Smart Band NFC
Процесс добавления карты состоит из двух этапов: добавление карты и активация.
1) Добавление карты. На странице устройства коснитесь банковской карты. Сначала необходимо выполнить ряд проверок логина в меню банковские карты. После успешного завершения проверки можно ввести номер банковской карты, имя держателя карты, срок действия и номер CVC2, а затем выполнить процедуру привязки карты в приложении Mi Fit. Для настройки карты требуется соглашение банка, выдающего карту, в противном случае карта не может быть добавлена.
2) Активация. Вы можете активировать карты с помощью одноразового кода из SMS сообщений или электронной почты (зависит от условий банка). Введите полученный код подтверждения для завершения активации. После успешной активации карты ее можно использовать для совершения бесконтактных платежей.
Есть ли лимит для запроса кодов подтверждения и каков срок их действия?
При активации карты вы можете запросить код подтверждения до трех раз. Активация должна быть выполнена в указанные сроки в SMS-сообщении эмитента владельцу карты, с помощью кода подтверждения, в противном случае карта не будет активирована, ее необходимо удалить и добавить еще раз.
Бесконтактная оплата с помощью фитнес-браслета Mi Smart Band NFC
После добавления карты через приложение и ее успешной активации вы можете использовать фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC для совершения бесконтактных платежей. Пошаговые инструкции приведены ниже. Проведите пальцем по экрану фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC, найдите значок карт. Коснитесь значка, чтобы просмотреть страницу со списком карт и выбрать карту, которую вы хотите использовать. Коснитесь кнопки оплаты (стрелка под картой). Отобразится страница 60-секундного обратного отсчета платежа. Поднесите фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC ближе к считывателю карт до завершения обратного отсчета. Когда фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC завибрирует, транзакция завершена. ПРИМЕЧАНИЕ. При завершении транзакции POS терминал определяет, требуется ли вводить ПИН код на терминале. Фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC служит только в качестве носителя для банковских карт. Необходимость ввода ПИН-кода для оплаты зависит от настроек POS терминала.
Проверка истории транзакций на фитнес-браслете Mi Smart Band NFC
В мобильном приложении Mi Fit на странице сведений активированной банковской карты имеется значок истории транзакций. Коснитесь его, чтобы перейти на страницу истории транзакций и просмотреть историю платежей.
Ограничение на отображение списка транзакций
Отображаются только последние десять транзакций.
Удаление банковских карт
На странице сведений о карте в мобильном приложении Mi Fit есть значок удаления карты. Коснитесь его, чтобы удалить добавленную банковскую карту.
Сброс настроек Mi Smart Band NFC действует на прикрепленные банковские карты?
1) При отключении или сбросе настроек на фитнес-браслете Mi Smart Band 4 NFC рекомендуется сначала удалить все сопряженные банковские карты. Если вы отключите сопряжение Mi Smart Band 4 NFC без удаления сопряженных банковских карт, карты будут автоматически удалены при изменении учетной записи пользователя. Если учетная запись пользователя не была изменена, данные карты останутся на фитнес-браслете Mi Smart Band 4 NFC.
2) Удаление карт на устройстве (для предотвращения бесконтактных платежей) после восстановления заводских настроек: Активированные карты будут автоматически удалены при изменении учетной записи пользователя. Если учетная запись пользователя не была изменена, данные карты останутся на фитнес-браслете Mi Smart Band 4 NFC.
Сообщение об утерянном устройстве с привязанной к нему банковской картой
Свяжитесь с банком, выпустившим карту, чтобы сообщить об утере.
Сбои в работе фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC, оповещения и действия
• Экран фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC не светится, но Mi Smart Band 4 NFC может синхронизировать данные с приложением: рекомендуется удалить все сопряженные карты перед тем, как отнести фитнес-браслет в ремонт, в противном случае после восстановления устройства есть риск утечки личных данных.
• Экран Mi Smart Band 4 NFC не светится, устройство не загружается или не заряжается, данные не синхронизируются с приложением: Мы рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту, удалить карту на Mi Smart Band 4 NFC, прежде чем отнести фитнес-браслет в ремонт. В противном случае после восстановления устройства есть риск утечки личных данных.
• Другие неисправности фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC, требующие ремонта: рекомендуется сначала удалить привязанные к устройству банковские карты. Если банковская карта не может быть удалена, мы рекомендуем связаться с выпустившим ее банком, чтобы запросить ее удаление.
• Если вы передаете кому-то или выбрасывайте фитнес-браслет, мы рекомендуем сначала удалить все привязанные к устройству карты, в противном случае существует риск утечки личных данных.
• Если фитнес-браслет был украден или утерян, мы рекомендуем при первой же возможности обратиться в банк, выдавший карту, чтобы сообщить об утере привязанных карт, в противном случае есть риск утечки личных данных.
Сколько банковских карт можно привязать к фитнес-браслету Mi Smart Band NFC?
В фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC можно добавить до шести банковских карт.
Какие банковские карты совместимы с фитнес-браслетом Mi Smart Band NFC?
Если вы хотите узнать, какие банковские карты совместимы с фитнес-браслетом Mi Smart Band, нажмите ссылку, предоставленную Mastercard, для получения информации. Россия: Mastercard.ru/xiaomi Беларусь: Mastercard.by/xiaomi
Требования к учетной записи при использовании банковской карты
В целях безопасности при использовании службы банковских карт необходимо войти в приложение с помощью учетной записи Xiaomi. Если вы вошли в систему с помощью другой учетной записи, необходимо выполнить сопряжение/вход в учетную запись Xiaomi.
Служба поддержки
France: 0805 370 916(Mon-Fri 9:00-20:00 and Sat 9:00-18:00 FST) / service.fr@xiaomi.com
Hong Kong: 3001-1888(9:00 - 18:00 HKT) / service.hk@xiaomi.com
India: 1800-103-6286(8:00 - 23:00 IST) / service.in@xiaomi.com
Indonesia: 0800-1-401558(9:00 - 18:00) / service.id@xiaomi.com
Italy: 800 690 921(Mon-Fri 9:00-20:00,Sat 9:00-18:00 CEST) / service.it@xiaomi.com
Macao: service.mo@xiaomi.com Malaysia: service.my@xiaomi.com
Philippines: service.ph@xiaomi.com
Belarus: service.global@xiaomi.com (сообщения, письма, вопросы, комментарии обрабатываются только на английском языке)
Russia: 8-800-775-66-15(service hour Mon-Fri 9:00-20:00 EETDST) / service.ru@xiaomi.com
Singapore: service.sg@xiaomi.com
Spain: 902 220 250(service hour: Mon-Fri 9:00-21:00; Sat 9:00-18:00 CEST) / ervice.es@xiaomi.com
Taiwan: 02-21921023(9:00 - 18:00 CST) / service.tw@xiaomi.com
United Kingdom: 0800 916 0561(service hour: Mon-Sat 9:00 - 18:00 BST) / service.uk@xiaomi.com
United States: 1-833-XIAOMI8(1-833-942-6648)(8:00 - 18:00 CST) / service.us@xiaomi.com