Переход на новый сайт
  • О нашем банке
  • Отделения и банкоматы
  • Открытие счета онлайн
  • Пакеты для бизнеса
  • MoneyApp
  • МОЙ ДОМ
  • Сервисы бесконтактных платежей
    • Apple Pay
    • Samsung Pay
    • Garmin Pay
    • Mi Pay
    • Swoo Pay
    • Белкарт Pay
  • Оформить карточку
  • Активировать карточку
  • Перевод с карты на карту
  • Интернет-банк
    • Частным клиентам
    • Бизнес-клиентам
  • Мобильный банк
    • Приложение для iPhone
    • Приложение для Android
    • Приложение для Huawei
  • Курсы валют
    01.06.2023 11:10 Головной офис
    1  USD 2.9050 2.9280
    1  EUR 3.1070 3.1460
    100  RUB 2.7000 3.7660
    USD / RUB 77.5 107
    EUR / USD 1.065 1.077
    • Лучший курс
    • Калькулятор валют
    • Все наличные курсы
    • Курсы Национальных Банков
    • Курсы по платежным картам
    • Курсы БВФБ
    • Валютный маклер ONLINE
    • Валютный маклер 2.0
  • Цены на драгметаллы
    01.06.2023 Драгметаллы(головной).
    Золото 1г 183 225
    Золото 5г 1 025 1 070
    Золото 10г 2 040 2 165
    Золото 20г 4 035 4 315
    Золото 50г 10 010 10 380
    • Все цены
  • Задать вопрос
    Вопрос специалистам банка
  • Безопасное использование карт
Контактная информация

пр-т Победителей, 23, к. 4, 220004,
г. Минск, Беларусь

  • +375 17 306 20 40
  • +375 29 306 20 40
  • +375 33 306 20 40
  • Центр по контролю за качеством обслуживания клиентов
ruen
Единый номер Call-центр: 306-20-40 круглосуточно
  • Бизнес-клиентам
    • Пакеты для бизнеса
    • Счет в БСБ Банке
    • Эквайринг
    • Сервис Чаевые
    • Сервисы удаленного управления счетом
    • Бухгалтерские услуги
    • Депозиты юридических лиц
    • Факторинг
    • Кредитование
    • Банковская гарантия
    • Аккредитив
    • Операции с иностранной валютой
    • Ценные бумаги
    • Доверительное управление
    • Зарплатные проекты
    • Корпоративные карты
    • Дополнительные услуги
    • Документы
    • Партнерская программа
    • Тарифы
    • Корреспондентские счета
  • Частным клиентам
    • Курсы обмена валют
    • Денежные переводы
    • Надежные платежи
    • Операции с драгоценными металлами
    • Ценные бумаги
    • Доверительное управление
    • Индивидуальные сейфы
    • Страхование
    • Документы
    • Тарифы
    • Корреспондентские счета
    • Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов
  • Платежные карты
    • Apple Pay
    • Samsung Pay
    • Garmin Pay
    • Xiaomi Pay
    • Swoo Pay
    • БЕЛКАРТ PAY
    • Безопасное использование карт
    • Бонусы и акции
    • Пополнение карты
    • Дебетовые
    • Премиальные
    • Виртуальные
    • Оформить карточку
    • Активировать карточку
    • Интернет-банк
    • Мобильный банк
    • Документы
  • БАНК ON-LINE
    •    Бизнес клиентам
    • Онлайн заявка на открытие счета
    • Сервисы удаленного управления счетом
    • Клиент-банк
    • Интернет-банк
    • Мобильный банк
    • Web API
    • Валютный маклер
    • Визирование платежей
    • Зарплатные проекты
    • Валютный маклер 2.0
    •    Частным клиентам
    • Мобильный банк
    • Интернет-банк
    • MoneyApp. Приложение для денежных переводов
    • Заявка на платежную карту
    • Активировать карточку

Бесконтактная оплата Mi Smart Band 4 NFC

 
ПЛАТИ ПО ПУТИ
Бесконтактная оплата
Mi Smart Band 4 NFC              Mi Smart Band 6 NFC
 
 
 
 
ПЛАТИ ПО ПУТИ
Бесконтактная оплата
Mi Smart Band 4 NFC
Как подключить?
 
Как оплачивать?
 
Оформить карту
 

Эксклюзивный сервис бесконтактной оплаты картами Mastercard с помощью фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC и Mi Smart Band 6 NFC

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ КАРТУ MASTERCARD

Скачайте приложение MiFit в App Store или Google Play
Активируйте Mi Smart Band NFC с помощью приложения MiFit
Во вкладке «Мои устройства» выберите «Фитнес-браслет Mi Smart Band NFC»
 
Перейдите во вкладку «Банковская карта» и заполните данные вашей карты Mastercard
Подтвердите авторизацию через СМС-сообщение
 

КАК ОПЛАЧИВАТЬ ПОКУПКИ

1. Активируйте браслет, нажав на сенсорную кнопку внизу экрана
2. В меню выберите раздел «Карты»
3. Активируйте карту для оплаты нажатием на стрелочку

Если у вас еще нет карты Mastercard, оформите ее прямо сейчас

Оформить карту
 
 

Часто задаваемые вопросы

Добавление банковских карт в Mi Smart Band NFC
Процесс добавления карты состоит из двух этапов: добавление карты и активация.
1) Добавление карты. На странице устройства коснитесь банковской карты. Сначала необходимо выполнить ряд проверок логина в меню банковские карты. После успешного завершения проверки можно ввести номер банковской карты, имя держателя карты, срок действия и номер CVC2, а затем выполнить процедуру привязки карты в приложении Mi Fit. Для настройки карты требуется соглашение банка, выдающего карту, в противном случае карта не может быть добавлена.
2) Активация. Вы можете активировать карты с помощью одноразового кода из SMS сообщений или электронной почты (зависит от условий банка). Введите полученный код подтверждения для завершения активации. После успешной активации карты ее можно использовать для совершения бесконтактных платежей.
Есть ли лимит для запроса кодов подтверждения и каков срок их действия?
При активации карты вы можете запросить код подтверждения до трех раз. Активация должна быть выполнена в указанные сроки в SMS-сообщении эмитента владельцу карты, с помощью кода подтверждения, в противном случае карта не будет активирована, ее необходимо удалить и добавить еще раз.
Бесконтактная оплата с помощью фитнес-браслета Mi Smart Band NFC
После добавления карты через приложение и ее успешной активации вы можете использовать фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC для совершения бесконтактных платежей. Пошаговые инструкции приведены ниже. Проведите пальцем по экрану фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC, найдите значок карт. Коснитесь значка, чтобы просмотреть страницу со списком карт и выбрать карту, которую вы хотите использовать. Коснитесь кнопки оплаты (стрелка под картой). Отобразится страница 60-секундного обратного отсчета платежа. Поднесите фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC ближе к считывателю карт до завершения обратного отсчета. Когда фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC завибрирует, транзакция завершена. ПРИМЕЧАНИЕ. При завершении транзакции POS терминал определяет, требуется ли вводить ПИН код на терминале. Фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC служит только в качестве носителя для банковских карт. Необходимость ввода ПИН-кода для оплаты зависит от настроек POS терминала.
Проверка истории транзакций на фитнес-браслете Mi Smart Band NFC
В мобильном приложении Mi Fit на странице сведений активированной банковской карты имеется значок истории транзакций. Коснитесь его, чтобы перейти на страницу истории транзакций и просмотреть историю платежей.
Ограничение на отображение списка транзакций
Отображаются только последние десять транзакций.
Удаление банковских карт
На странице сведений о карте в мобильном приложении Mi Fit есть значок удаления карты. Коснитесь его, чтобы удалить добавленную банковскую карту.
Сброс настроек Mi Smart Band NFC действует на прикрепленные банковские карты?
1) При отключении или сбросе настроек на фитнес-браслете Mi Smart Band 4 NFC рекомендуется сначала удалить все сопряженные банковские карты. Если вы отключите сопряжение Mi Smart Band 4 NFC без удаления сопряженных банковских карт, карты будут автоматически удалены при изменении учетной записи пользователя. Если учетная запись пользователя не была изменена, данные карты останутся на фитнес-браслете Mi Smart Band 4 NFC.
2) Удаление карт на устройстве (для предотвращения бесконтактных платежей) после восстановления заводских настроек: Активированные карты будут автоматически удалены при изменении учетной записи пользователя. Если учетная запись пользователя не была изменена, данные карты останутся на фитнес-браслете Mi Smart Band 4 NFC.
Сообщение об утерянном устройстве с привязанной к нему банковской картой
Свяжитесь с банком, выпустившим карту, чтобы сообщить об утере.
Сбои в работе фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC, оповещения и действия
• Экран фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC не светится, но Mi Smart Band 4 NFC может синхронизировать данные с приложением: рекомендуется удалить все сопряженные карты перед тем, как отнести фитнес-браслет в ремонт, в противном случае после восстановления устройства есть риск утечки личных данных.
• Экран Mi Smart Band 4 NFC не светится, устройство не загружается или не заряжается, данные не синхронизируются с приложением: Мы рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту, удалить карту на Mi Smart Band 4 NFC, прежде чем отнести фитнес-браслет в ремонт. В противном случае после восстановления устройства есть риск утечки личных данных.
• Другие неисправности фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC, требующие ремонта: рекомендуется сначала удалить привязанные к устройству банковские карты. Если банковская карта не может быть удалена, мы рекомендуем связаться с выпустившим ее банком, чтобы запросить ее удаление.
• Если вы передаете кому-то или выбрасывайте фитнес-браслет, мы рекомендуем сначала удалить все привязанные к устройству карты, в противном случае существует риск утечки личных данных.
• Если фитнес-браслет был украден или утерян, мы рекомендуем при первой же возможности обратиться в банк, выдавший карту, чтобы сообщить об утере привязанных карт, в противном случае есть риск утечки личных данных.
Сколько банковских карт можно привязать к фитнес-браслету Mi Smart Band NFC?
В фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC можно добавить до шести банковских карт.
Какие банковские карты совместимы с фитнес-браслетом Mi Smart Band NFC?
Если вы хотите узнать, какие банковские карты совместимы с фитнес-браслетом Mi Smart Band, нажмите ссылку, предоставленную Mastercard, для получения информации. Россия: Mastercard.ru/xiaomi Беларусь: Mastercard.by/xiaomi
Требования к учетной записи при использовании банковской карты
В целях безопасности при использовании службы банковских карт необходимо войти в приложение с помощью учетной записи Xiaomi. Если вы вошли в систему с помощью другой учетной записи, необходимо выполнить сопряжение/вход в учетную запись Xiaomi.
Служба поддержки
France: 0805 370 916(Mon-Fri 9:00-20:00 and Sat 9:00-18:00 FST) / service.fr@xiaomi.com
Hong Kong: 3001-1888(9:00 - 18:00 HKT) / service.hk@xiaomi.com
India: 1800-103-6286(8:00 - 23:00 IST) / service.in@xiaomi.com
Indonesia: 0800-1-401558(9:00 - 18:00) / service.id@xiaomi.com
Italy: 800 690 921(Mon-Fri 9:00-20:00,Sat 9:00-18:00 CEST) / service.it@xiaomi.com
Macao: service.mo@xiaomi.com Malaysia: service.my@xiaomi.com
Philippines: service.ph@xiaomi.com
Belarus: service.global@xiaomi.com (сообщения, письма, вопросы, комментарии обрабатываются только на английском языке)
Russia: 8-800-775-66-15(service hour Mon-Fri 9:00-20:00 EETDST) / service.ru@xiaomi.com
Singapore: service.sg@xiaomi.com
Spain: 902 220 250(service hour: Mon-Fri 9:00-21:00; Sat 9:00-18:00 CEST) / ervice.es@xiaomi.com
Taiwan: 02-21921023(9:00 - 18:00 CST) / service.tw@xiaomi.com
United Kingdom: 0800 916 0561(service hour: Mon-Sat 9:00 - 18:00 BST) / service.uk@xiaomi.com
United States: 1-833-XIAOMI8(1-833-942-6648)(8:00 - 18:00 CST) / service.us@xiaomi.com
Счет в банке
БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ
Денежные переводы
ФАКТОРИНГ - ОТСУТСТВИЕ ДЕФИЦИТА ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
  • Все курсы
  • Тендерные приглашения
  • Вакансии
  • Отделения и банкоматы
  • О нашем банке
Политика видеонаблюдения
©ЗАО «БСБ Банк»
Корпоративная почта
Раскрытие информацииКорреспондентские счетаКарта сайта