Защиты покупок и Продленной гарантии
Программа Защиты покупок - страхование покупок на случай их кражи или повреждения
Держателям премиальных карт Visa не нужно регистрировать покупку, подписывать и хранить какие-либо страховые полисы: программа начинает действовать в момент получения Клиентом своей карты и действует на протяжении всего срока её действия.
Программа Защиты покупок распостраняется даже на предметы, приобретенные в качестве подарков другим людям – в случае выплаты страхового возмещения держатель премиальной карты Visa может указать получателя возмещения, на счет которого будет перечислены средства.
Основные условия Программы Защиты покупок:
- 100% стоимости покупки должно быть оплачено картой Visa;
- Убытки возмещаются в случае повреждения или кражи приобретенного предмета в течение 90 дней с момента совершения покупки;
- В случае наступления убытков будет компенсирована: 1) стоимость покупки, указанная в выписке по карточному счету, с которого покупка была совершена, или 2) фактическая стоимость ремонта покупки, или 3) замена покупки предметом такого же вида, типа и качества, но сумма возмещения не может превышать лимита возмещения по данному виду страхования;
- Для возмещения расходов на ремонт покупки, такой ремонт должен производиться в мастерских, одобренных страховой компанией;
- Возмещение по покупкам, которые являются частью пары или комплекта, осуществляется в пределах полной покупной цены пары или комплекта, при условии, что данную покупку нельзя использовать или заменять в отдельности.
Со случаями и перечнем приобретений, на которые не распространяется Программа защиты покупок, Вы можете ознакомиться здесь
Размеры возмещения для Программы Защиты покупок:
Тип возмещения |
|
На один предмет |
1 500 долларов США |
На каждый случай |
5 000 долларов США |
Всего на протяжении года |
20 000 долларов США |
Минимальная сумма возмещения на один предмет покупки составляет 100.00 долларов США.
Для каждого страхового случая возмещается сумма покупки или ремонта за исключением 50.00 долларов США (действует франшиза в размере 50.00 долларов США).
Ознакомьтесь с Процедурой обращения для возмещения ущерба по Программе Защиты покупок.
Программа Продленной гарантии - продление гарантийного срока на приобретенные товары
При оплате покупки с помощью своей премиальной карты Visa держатель карты получает дополнительный гарантийный период на приобретенный товар сроком 24 месяца с даты окончания гарантийного срока, предоставленного производителем товара. При этом, гарантийный срок производителя не должен быть менее 24 месяцев. Следовательно, если производитель предоставляет на свой товар гарантийный срок длительностью менее 24 месяца, то программа Продленной гарантии на такие приобретения не распространяется.
Программа Продленной гарантии распространяется на покупки, в которых произошла внутренняя неисправность, связанная исключительно с дефектом материала или с его качеством изготовления и создающая препятствие для нормального функционирования.
В случае поломки предмета покупки и необходимости его ремонта на протяжении срока продленной гарантии, держателю премиальной карты Visa выплачивается компенсация расходов на ремонт, но не более 1) стоимости покупки, указанной в выписке по карточному счету, с которого покупка была совершена, или 2) лимита возмещения по данному виду страхования. На усмотрение компании Visa предмет покупки может быть заменен на новый вместо ремонта. Выплаты по программе продленной гарантии осуществляются только в размерах фактической стоимости приобретенного товара, но в рамках лимитов возмещения по данной программе страхования.
Держателю Премиальной карты Visa не нужно подписывать и хранить какие-либо страховые полисы – программа начинает действовать в момент получения держателем своей карты Visa Platinum и действует на протяжении всего срока действия карты.
Основные условия Программы Продленной гарантии:
- 100% стоимости покупки должно быть оплачено картой Visa Platinum;
- Магазин, в том числе интернет-магазин, в котором преобретается товар, должен быть зарегистрирован в стране постоянного проживания держателя карты;
- Условия программы Продленной гарантии распространяются только на подлинные товары, продаваемые через санкционированные каналы продаж уполномоченными дистрибьюторами;
- Условия программы Продленной гарантии распространяются только на товары, имеющие гарантию производителя, действительную в стране постоянного проживания держателя;
- Если товар сломался после истечения срока действия гарантии производителя, расширенная гарантия покрывает только затраты на ремонт механических поломок;
- Если страховая компания заменяет покупку, то предоставляемый держателю неисправный товар становится собственностью страховой компании, а замененный товар не получает покрытие условиями программы продленной гарантии;
- Программа Продленной гарантии не распространяется на случаи, связанные с получением доступа к любому встроенному в модульную мебель устройству для осуществления ремонта;
- Если предмет покупки является частью пары или входит в комплект, возмещение будет распространяться лишь на ту часть, где имеется механическая поломка;
- Условия программы Продленной гарантии не распространяются на очистку и засорение внутренних частей устройств, например, очистку стиральной машины, засорение охлаждающих систем холодильного оборудования и т.д.;
- Условия программы Продленной гарантии не покрывают затраты, связанные с отзывом продукта поставщиком или затраты на модернизацию;
- Условия программы Продленной гарантии не предусматривает возмещение ущерба, который был нанесен в результате молнии, бури или наводнения;
- Для возмещения расходов на ремонт покупки, такой ремонт должен производиться в мастерских, одобренных страховой компанией;
С перечнем прибретений, на которые не распространяется Программа защиты покупок, Вы можете ознакомиться здесь
Размеры возмещения для программы Продленной гарантии:
Тип возмещения |
Visa Platinum |
На каждый предмет |
1 500 долларов США |
Всего на протяжении года |
5 000 долларов США |
Расширенная гарантия распостраняется на покупки стоимостью свыше 50.00 долларов США.
Для каждого страхового случая возмещается сумма ремонта или замены предмета покупки за исключением 50.00 долларов США (действует франшиза в размере 50.00 долларов США).
Ознакомьтесь с Процедурой обращения для возмещения ущерба по программе Продленной гарантии.
Обратиться за возмещением ущерба по программам Защиты покупок и Продленной гарантии Вы можете по телефонам:
+ 380 44 499 39 75 (для международных звонков и звонков по Украине);
0 800 305 797 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов по Украине);
+7 727 399 0303 (для международных звонков и звонков по Казахстану);
8 800 333 4223 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов по Казахстану);
+44 0203 284 1111 или +44 0203 284 1112 с 9.00 до 17.00 по Гринвичу (на английском языке);
А также по электронной почте: claims@axa-assistance-claims.com