• О нашем банке
  • Отделения и банкоматы
  • Открытие счета онлайн
  • Пакеты для бизнеса
  • MoneyApp
  • МОЙ ДОМ
  • Сервисы бесконтактных платежей
    • Apple Pay
    • Samsung Pay
    • Garmin Pay
    • Mi Pay
    • Swoo Pay
    • Белкарт Pay
  • Оформить карточку
  • Активировать карточку
  • Перевод с карты на карту
  • Интернет-банк
    • Частным клиентам
    • Бизнес-клиентам
  • Мобильный банк
    • Приложение для iPhone
    • Приложение для Android
    • Приложение для Huawei
  • Курсы валют
    20.03.2023 15:45 Головной офис
    1  USD 2.8450 2.8700
    1  EUR 3.0280 3.0770
    100  RUB 2.8000 3.7720
    USD / RUB 75.8 100
    EUR / USD 1.063 1.075
    • Лучший курс
    • Калькулятор валют
    • Все наличные курсы
    • Курсы Национальных Банков
    • Курсы по платежным картам
    • Курсы БВФБ
    • Валютный маклер ONLINE
    • Валютный маклер 2.0
  • Цены на драгметаллы
    20.03.2023 Драгметаллы(головной).
    Золото 1г 175 217
    Золото 5г 875 1 100
    Золото 10г 1 745 2 100
    Золото 20г 3 485 4 100
    Золото 50г 8 930 10 100
    • Все цены
  • Задать вопрос
    Вопрос специалистам банка
  • Безопасное использование карт
Контактная информация

пр-т Победителей, 23, к. 4, 220004,
г. Минск, Беларусь

  • +375 17 306 20 40
  • +375 29 306 20 40
  • +375 33 306 20 40
  • Центр по контролю за качеством обслуживания клиентов
Сайт национального банка Республики БеларусьАгентства по гарантированному возмещению вкладовСистема "Расчет"
ruen
Единый номер Call-центр: 306-20-40 круглосуточно
  • Бизнес-клиентам
    • Пакеты для бизнеса
    • Счет в БСБ Банке
    • Эквайринг
    • Сервис Чаевые
    • Сервисы удаленного управления счетом
    • Бухгалтерские услуги
    • Депозиты юридических лиц
    • Факторинг
    • Кредитование
    • Банковская гарантия
    • Аккредитив
    • Операции с иностранной валютой
    • Ценные бумаги
    • Доверительное управление
    • Зарплатные проекты
    • Корпоративные карты
    • Дополнительные услуги
    • Документы
    • Партнерская программа
    • Тарифы
    • Корреспондентские счета
  • Частным клиентам
    • Курсы обмена валют
    • Денежные переводы
    • Надежные платежи
    • Операции с драгоценными металлами
    • Ценные бумаги
    • Доверительное управление
    • Индивидуальные сейфы
    • Страхование
    • Документы
    • Тарифы
    • Корреспондентские счета
    • Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов
  • Платежные карты
    • Apple Pay
    • Samsung Pay
    • Garmin Pay
    • Xiaomi Pay
    • Swoo Pay
    • БЕЛКАРТ PAY
    • Безопасное использование карт
    • Бонусы и акции
    • Пополнение карты
    • Дебетовые
    • Премиальные
    • Виртуальные
    • Оформить карточку
    • Активировать карточку
    • Интернет-банк
    • Мобильный банк
    • Документы
  • БАНК ON-LINE
    •    Бизнес клиентам
    • Онлайн заявка на открытие счета
    • Сервисы удаленного управления счетом
    • Клиент-банк
    • Интернет-банк
    • Мобильный банк
    • Web API
    • Валютный маклер
    • Визирование платежей
    • Зарплатные проекты
    • Валютный маклер 2.0
    •    Частным клиентам
    • Мобильный банк
    • Интернет-банк
    • MoneyApp. Приложение для денежных переводов
    • Заявка на платежную карту
    • Активировать карточку

Защиты покупок и Продленной гарантии

Премиальные карты

Программа Защиты покупок - страхование покупок на случай их кражи или повреждения

Держателям премиальных карт Visa не нужно регистрировать покупку, подписывать и хранить какие-либо страховые полисы: программа начинает действовать в момент получения Клиентом своей карты и действует на протяжении всего срока её действия.

Программа Защиты покупок распостраняется даже на предметы, приобретенные в качестве подарков другим людям – в случае выплаты страхового возмещения держатель премиальной карты Visa может указать получателя возмещения, на счет которого будет перечислены средства.

Основные условия Программы Защиты покупок:

  1. 100% стоимости покупки должно быть оплачено картой Visa;
  2. Убытки возмещаются в случае повреждения или кражи приобретенного предмета в течение 90 дней с момента совершения покупки;
  3. В случае наступления убытков будет компенсирована: 1) стоимость покупки, указанная в выписке по карточному счету, с которого покупка была совершена, или 2) фактическая  стоимость ремонта покупки, или 3) замена покупки предметом такого же вида, типа и качества, но сумма возмещения не может превышать лимита возмещения по данному виду страхования;
  4. Для возмещения расходов на ремонт покупки, такой ремонт должен производиться в мастерских, одобренных страховой компанией;
  5. Возмещение по покупкам, которые являются частью пары или комплекта, осуществляется в пределах полной покупной цены пары или комплекта, при условии, что данную покупку нельзя использовать или заменять в отдельности.

Со случаями и перечнем приобретений, на которые не распространяется Программа защиты покупок, Вы можете ознакомиться здесь

Размеры возмещения для Программы Защиты покупок:

Тип возмещения  
На один предмет 1 500 долларов США
На каждый случай 5 000 долларов США
Всего на протяжении года  20 000 долларов США

Минимальная сумма возмещения на один предмет покупки составляет 100.00 долларов США.

Для каждого страхового случая возмещается сумма покупки или ремонта за исключением 50.00 долларов США (действует франшиза в размере 50.00 долларов США).

Ознакомьтесь с Процедурой обращения для возмещения ущерба по Программе Защиты покупок.

Программа Продленной гарантии - продление гарантийного срока на приобретенные товары

При оплате покупки с помощью своей премиальной карты Visa держатель карты получает дополнительный гарантийный период на приобретенный товар сроком 24 месяца с даты окончания гарантийного срока, предоставленного производителем товара. При этом, гарантийный срок производителя не должен быть менее 24 месяцев. Следовательно, если производитель предоставляет на свой товар гарантийный срок длительностью менее 24 месяца, то программа Продленной гарантии на такие приобретения не распространяется.  

Программа Продленной гарантии распространяется на покупки, в которых произошла внутренняя неисправность, связанная исключительно с дефектом материала или с его качеством изготовления и создающая препятствие для нормального функционирования.

В случае поломки предмета покупки и необходимости его ремонта на протяжении срока продленной гарантии, держателю премиальной карты Visa выплачивается компенсация расходов на ремонт, но не более 1) стоимости покупки, указанной в выписке по карточному счету, с которого покупка была совершена, или 2) лимита возмещения по данному виду страхования. На усмотрение компании Visa предмет покупки может быть заменен на новый вместо ремонта. Выплаты по программе продленной гарантии осуществляются только в размерах фактической стоимости приобретенного товара, но в рамках лимитов возмещения по данной программе страхования.

Держателю Премиальной карты Visa не нужно подписывать и хранить какие-либо страховые полисы – программа начинает действовать в момент получения держателем своей карты Visa Platinum и действует на протяжении всего срока действия карты.

Основные условия Программы Продленной гарантии:

  1. 100% стоимости покупки должно быть оплачено картой Visa Platinum;
  2. Магазин, в том числе интернет-магазин, в котором преобретается товар, должен быть зарегистрирован в стране постоянного проживания держателя карты;
  3. Условия программы Продленной гарантии распространяются только на подлинные товары, продаваемые через санкционированные каналы продаж уполномоченными дистрибьюторами;
  4. Условия программы Продленной гарантии распространяются только на товары, имеющие гарантию производителя, действительную в стране постоянного проживания держателя;
  5. Если товар сломался после истечения срока действия гарантии производителя, расширенная гарантия покрывает только затраты на ремонт механических поломок;
  6. Если страховая компания заменяет покупку, то предоставляемый держателю неисправный товар становится собственностью страховой компании, а замененный товар не получает покрытие условиями программы продленной гарантии;
  7. Программа Продленной гарантии не распространяется на случаи, связанные с получением доступа к любому встроенному в модульную мебель устройству для осуществления ремонта;
  8. Если предмет покупки является частью пары или входит в комплект, возмещение будет распространяться лишь на ту часть, где имеется механическая поломка;
  9. Условия программы Продленной гарантии не распространяются на очистку и засорение внутренних частей устройств, например, очистку стиральной машины, засорение охлаждающих систем холодильного оборудования и т.д.;
  10. Условия программы Продленной гарантии не покрывают затраты, связанные с отзывом продукта поставщиком или затраты на модернизацию;
  11. Условия программы Продленной гарантии не предусматривает возмещение ущерба, который был нанесен в результате молнии, бури или наводнения;
  12. Для возмещения расходов на ремонт покупки, такой ремонт должен производиться в мастерских, одобренных страховой компанией;

С перечнем прибретений, на которые не распространяется Программа защиты покупок, Вы можете ознакомиться здесь

Размеры возмещения для программы Продленной гарантии:

Тип возмещения  Visa Platinum
На каждый предмет 1 500 долларов США
Всего на протяжении года  5 000 долларов США

Расширенная гарантия распостраняется на покупки стоимостью свыше 50.00 долларов США.

Для каждого страхового случая возмещается сумма ремонта или замены предмета покупки за исключением 50.00 долларов США (действует франшиза в размере 50.00 долларов США).

Ознакомьтесь с Процедурой обращения для возмещения ущерба по программе Продленной гарантии.

Обратиться за возмещением ущерба по программам Защиты покупок и Продленной гарантии Вы можете по телефонам:

+ 380 44 499 39 75 (для международных звонков и звонков по Украине);
0 800 305 797 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов по Украине);
+7 727 399 0303 (для международных звонков и звонков по Казахстану);
8 800 333 4223 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов по Казахстану);
+44 0203 284 1111 или  +44 0203 284 1112 с 9.00 до 17.00 по Гринвичу (на английском языке);

 А также по электронной почте: claims@axa-assistance-claims.com

  • Версия для печати
Счет в банке
БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ
Денежные переводы
ФАКТОРИНГ - ОТСУТСТВИЕ ДЕФИЦИТА ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
  • Все курсы
  • Тендерные приглашения
  • Вакансии
  • Отделения и банкоматы
  • О нашем банке
©ЗАО «БСБ Банк»
Корпоративная почта
Карта сайтаРаскрытие информацииКорреспондентские счета