• About Bank
  • Offices and ATMs
  • Apply online for a Bank Account
  • Issue a pay card
  • Internet Banking
    • Private client
    • Business client
  • Mobile Banking
    • iPhone App
    • Android App
  • Exchange Rates
    14.12.2019 11:35
    1  USD 2.1000 2.1120
    1  EUR 2.3340 2.3540
    100  RUB 3.3170 3.3690
    USD / RUB 62.5 63.5
    EUR / USD 1.108 1.118
    • Best Rate
    • Currency Converter
    • All Rates
    • National Bank Rate
    • Payment Cards Rate
    • BCSE rate
  • Precious Metals Rate
    13.12.2019
    Gold 1g 118 155
    Gold 5g 528 575
    Gold 10g 1 033 1 100
    Gold 20g 2 050 2 170
    Gold 50g 5 100 5 280
    • All Rates
  • Forex Rates
    © 1997–2017, Forex Club LTD
  • Ask a Question
  • Безопасное использование карт
Contact Us

23/4 Pobediteley ave., 220004,
Minsk, Belarus

  • +375 17 306 20 40
  • +375 29 306 20 40
  • +375 33 306 20 40
  • Service quality control
ruen
Single phone number: 306-20-40, 24 hours
  • Companies and institutions
    • Account with BSB Bank
    • Bank-IT
    • Factoring
    • Банковская гарантия
    • Letter of credit
    • Foreign currency transactions
    • Securities
    • Salary projects
    • Corporate cards
    • Price list
    • Correspondent accounts
  • INDIVIDUALS
    • Currency Exchange Rate
    • Money Transfers
    • Precious Metals Transactions
    • Securities
    • Safety Deposit Boxes
    • Price List
    • Correspondent accounts
  • PAYMENT CARDS
    • Issue a pay card
    • Debit Cards
    • Premium Cards
    • Cards with Individual Design
    • Internet Banking
    • Mobile Banking
  • BANK ON-LINE
    •    Business customers
    • Account Opening
    • Bank-IT
    • Bank-Client
    • Internet Banking
    • Mobile Banking
    • BSB Web API
    •    Individual customers
    • Mobile Banking
    • Internet Banking

News

News
News of the BankLegislation NewsNews
16 november 2015

Белорусская сторона готова провести переговоры с российской авиакомпанией "Победа" о начале полетов в Минск

Российское издание "Ведомости" 12 ноября разместило публикацию под названием "Победа" не долетит до Минска", подзаголовок ее громко гласил: "Беларусь не хочет допустить конкуренции российского лоукостера и своей "Белавиа". Так ли все на самом деле? Стоило ли подобным образом интерпретировать вопрос?

Ситуацию БЕЛТА официально прокомментировали в Министерстве транспорта и коммуникаций Беларуси. Для начала стоит напомнить, что авиакомпания "Победа" входит в Группу "Аэрофлот" и работает по принципу классического низкобюджетного авиаперевозчика. Как отмечено на сайте компании, ее "работа направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов России". В Национальном аэропорту Минск проинформировали, что, действительно, 30 октября в адрес главного аэропорта страны обратилось ООО "Авиакомпания "Победа" с запросом о предоставлении слотов.

Слот - это запрашиваемое авиакомпанией время обслуживания в аэропорту, пояснили специалисты. В обращении шла речь об организации ежедневных рейсов по маршруту Москва-Минск-Москва с 20 ноября 2015 года по 26 марта 2016-го. Несколькими днями после получения обращения белорусский аэропорт уведомил авиакомпанию, что запросы на слоты для регулярных рейсов иностранных перевозчиков утверждаются им после согласования с департаментом по авиации Минтранса (это прописано в Авиационных правилах регулирования коммерческих условий воздушных перевозок, утвержденных транспортным ведомством в 2012 году). В свою очередь пресс-секретарь Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Екатерина Гриб обратила внимание, что выбор и назначение авиакомпаний на выполнение регулярных полетов, в соответствии с международными договорами о воздушном сообщении, принимаются авиационными властями страны, в которой зарегистрирован перевозчик.

При этом статьями договоров оговариваются определенные условия, такие как договорные линии, количество назначенных авиаперевозчиков, частота полетов, тарифная политика, информирование по дипломатическим каналам авиационных властей другого государства о назначении авиакомпании для выполнения регулярных полетов и ряд других. "Обязательным условием открытия полетов для любой авиакомпании является соблюдение законов и правил страны, куда планируется открытие рейса. В Беларуси действуют единые законы и правила для открытия регулярных полетов, независимо от того, как себя позиционирует авиакомпания", - констатировала пресс-секретарь. После получения по дипломатическим каналам уведомления о назначении авиакомпании начинается собственно подготовка к открытию рейса, порядок и последовательность которой изложены в Авиационных правилах регулирования коммерческих условий воздушных перевозок, размещенных на сайте департамента по авиации Минтранса.

Согласно этим правилам, авиакомпания должна пройти процедуру аккредитации на соответствие нескольким требованиям, в том числе по обеспечению безопасности полетов, в процессе которой последовательно согласовываются слоты, заключаются договоры на наземное и коммерческое обслуживание в аэропорту. Процедура аккредитации не должна превышать 30 дней. Екатерина Гриб также подтвердила, что 30 октября в министерство через посольство Беларуси в Российской Федерации поступила нота МИД РФ о назначении ООО "Авиакомпания "Победа" для выполнения регулярных полетов по маршруту Москва-Минск. В департамент по авиации также поступили документы на аккредитацию, подписанные авиакомпанией 9 ноября. "Документы будут рассмотрены в установленном порядке. Российскому перевозчику уже направлен стандартный проект договора на обслуживание в Национальном аэропорту Минск с указанием действующих ставок и сборов на услуги по наземному и коммерческому обслуживанию.

Предварительные переговоры по планируемому открытию регулярных полетов и предоставлению услуг по наземному и коммерческому обслуживанию между руководством Национального аэропорта Минск и ООО "Авиакомпания "Победа" не проводились. Хотя мы к ним готовы", - резюмировала пресс-секретарь. Если вернутся к статье, стоит выделить следующую цитату представителя авиакомпании: "К сожалению, по желанию самого аэропорта или базового перевозчика нам не только не дали слотов, но и предложили практически заградительные тарифы на обслуживание".

Естественно предположить, что нынешние сложные экономические условия обязывают предприятия взвешенно подходить к реализации каких бы то ни было проектов, и в ущерб своих коммерческих интересов ни одна компания действовать не станет. Российская сторона получила предварительную информацию о соответствующих тарифах, по которым сейчас работает "Аэрофлот". Вместе с тем, представители аэропорта констатировали, что по состоянию на 12 ноября "Победа" никаких официальных переговоров о тарифах на наземное обслуживание воздушных судов не проводила. В этой связи заявлять о "заградительных тарифах" - по меньшей мере некорректно. В настоящее время на линии Москва-Минск регулярные полеты выполняют два авиаперевозчика - российский "Аэрофлот" - 5 раз в день и белорусская "Белавиа" - 7 раз. Российский авиаперевозчик, несмотря на меньшее количество частот, перевозит пассажиров на воздушных судах большей вместимости. Во флоте "Белавиа" сегодня состоит 27 самолетов, из них только 2 - Boeing 737-800, рассчитанных на 189 человек.
 

  • Returne to all news

In case of divergence of information in Russian and English versions of the site, the Russian version of the site shall prevail.

Bank account
BANK GUARANTEE
MONEY TRANSFERS
FACTORING - NO FLOATING CAPITAL DEFICIT
  • All Rates
  • Tender Invitations
  • Vacancies
  • Offices and ATMs
  • About Bank
© JSC "BSB Bank"
Corporate mailbox
Site Map