logo
Установите новое мобильное приложение БСБ Банка

Устанавливайте новое мобильное приложение БСБ Банка!

 

Мобильное приложение 2 в 1 от БСБ Банка!

 

  • подходит как для частных, так и для бизнес-клиентов;
  • заказ карты БСБ Банка прямо внутри приложения;
  • полная аналитика финансовых операций;
  • избранные платежи и автооплаты.

 

А также уникальные преимущества:

 

  • выгодные валютные переводы между картами: удобнее и дешевле, чем международные переводы!
  • возможность обменять валюту внутри мобильного приложения по лучшему курсу!
  • контроль за онлайн-подписками!

 

 

Как установить мобильное приложение?

 

  1. Установите новое приложение из App Store (IOS), Google Play (Android) или AppGallery (Huawei).
  2. Введите логин и пароль, который Вы использовали для входа в старое мобильное приложение.
  3. Поставьте галочку «Запомнить пароль», если хотите сохранить его для будущих входов.
  4. Нажмите кнопку «Войти».
  5. Подтвердите вход с нового устройства с помощью кода из СМС.
  6. По желанию, настройте вход по биометрии: отпечатку пальца или Face ID.
  7. Если у Вас несколько профилей (физическое и юридическое лицо), то после входа Вы сможете выбрать нужный профиль (если только юридическое лицо — после успешного входа Вы попадёте на экран «Фирмы»).

 

Какие могут возникнуть ошибки?

 

❌ Неверный логин или пароль (текст уведомления «Пожалуйста, проверьте введенные данные»).

 

✔️ Проверьте правильность ввода логина и пароля. При необходимости, воспользуйтесь функцией сброса пароля (кнопка «Восстановить доступ»).

 

Если Вы ранее направляли запрос на вход в старое мобильное приложение и при этом не входили в него, то необходимо зарегистрироваться в новом мобильном приложении (кнопка «Регистрация» — выбрать «Я действующий клиент»).

 

 

❌ Не приходит СМС-код подтверждение входа с нового устройства.

 

✔️ Проверьте качество связи, а также попробуйте запросить код повторно.

 

 

❌ Учетная запись заблокирована (текст уведомления «К сожалению, Ваша учетная запись заблокирована! Пожалуйста, обратитесь в Банк»).

 

 

✔️ Подождите 20 минут и войдите в приложение снова или нажмите «Восстановить доступ» для создания нового пароля.

 

 

Как сбросить старый пароль и создать новый?

 

  1. На экране входа нажмите «Восстановить доступ».
  2. Выберите статус (резидент/нерезидент).
  3. Введите идентификационный номер/номер документа, удостоверяющего личность, и номер телефона.
  4. Введите код из СМС.
  5. Создайте новый пароль и подтвердите его.
  6. Войдите в приложение с новым паролем.

 

Требования к созданию нового пароля:

 

  • от 8 до 128 символов;
  • минимум 1 цифра;
  • минимум одна буква или специальный символ;
  • допустимые символы ! = \» # $ % ‘ ( ) * + , — . / : ; ? @ [ \ ] ^ _ ` { | } ~ & < >
  • не может содержать 2 последовательных пробела.

 

 

❤️ БСБ Банк — мы работаем с душой и на совесть!

 

Последние новости, информация о продуктах и акциях Банка в наших социальных сетях: