Мобильное приложение 2 в 1 от БСБ Банка!
- подходит как для частных, так и для бизнес-клиентов;
- заказ карты БСБ Банка прямо внутри приложения;
- полная аналитика финансовых операций;
- избранные платежи и автооплаты.
А также уникальные преимущества:
- выгодные валютные переводы между картами: удобнее и дешевле, чем международные переводы!
- возможность обменять валюту внутри мобильного приложения по лучшему курсу!
- контроль за онлайн-подписками!

Как установить мобильное приложение?
- Установите новое приложение из App Store (IOS), Google Play (Android) или AppGallery (Huawei).
- Введите логин и пароль, который Вы использовали для входа в старое мобильное приложение.
- Поставьте галочку «Запомнить пароль», если хотите сохранить его для будущих входов.
- Нажмите кнопку «Войти».
- Подтвердите вход с нового устройства с помощью кода из СМС.
- По желанию, настройте вход по биометрии: отпечатку пальца или Face ID.
- Если у Вас несколько профилей (физическое и юридическое лицо), то после входа Вы сможете выбрать нужный профиль (если только юридическое лицо — после успешного входа Вы попадёте на экран «Фирмы»).
Какие могут возникнуть ошибки?
❌ Неверный логин или пароль (текст уведомления «Пожалуйста, проверьте введенные данные»).

✔️ Проверьте правильность ввода логина и пароля. При необходимости, воспользуйтесь функцией сброса пароля (кнопка «Восстановить доступ»).
Если Вы ранее направляли запрос на вход в старое мобильное приложение и при этом не входили в него, то необходимо зарегистрироваться в новом мобильном приложении (кнопка «Регистрация» — выбрать «Я действующий клиент»).
❌ Не приходит СМС-код подтверждение входа с нового устройства.
✔️ Проверьте качество связи, а также попробуйте запросить код повторно.
❌ Учетная запись заблокирована (текст уведомления «К сожалению, Ваша учетная запись заблокирована! Пожалуйста, обратитесь в Банк»).

✔️ Подождите 20 минут и войдите в приложение снова или нажмите «Восстановить доступ» для создания нового пароля.
Как сбросить старый пароль и создать новый?
- На экране входа нажмите «Восстановить доступ».
- Выберите статус (резидент/нерезидент).
- Введите идентификационный номер/номер документа, удостоверяющего личность, и номер телефона.
- Введите код из СМС.
- Создайте новый пароль и подтвердите его.
- Войдите в приложение с новым паролем.
Требования к созданию нового пароля:
- от 8 до 128 символов;
- минимум 1 цифра;
- минимум одна буква или специальный символ;
- допустимые символы ! = \» # $ % ‘ ( ) * + , — . / : ; ? @ [ \ ] ^ _ ` { | } ~ & < >
- не может содержать 2 последовательных пробела.

❤️ БСБ Банк — мы работаем с душой и на совесть!
Последние новости, информация о продуктах и акциях Банка в наших социальных сетях: