logo
Установите новое мобильное приложение БСБ Банка

Работа
с обращениями

kartinka-na-sajt_slajder-kopiya

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в Банке в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Получить информацию о банковских продуктах и услугах можно воспользовавшись обратной связью, позвонив в контакт-центр Банка по номерам: 306 20 40 (А1, МТС), (25) 906 20 40 или в любой из удобных мессенджеров (через кнопку «связаться с Банком» в правом нижнем углу экрана).

 

В Банке работает Департамент контроля и стандартов качества обслуживания, который защищает и отстаивает права клиентов Банка.

 

Вы можете обратиться в Департамент в случаях:

 

  • неуважительного обращения с Вами работника Банка;
  • отказа в совершении банковской операции;
  • нарушения графика работы;
  • возникновения иных пожеланий по работе Банка.

 

Контакты: control@bsb.by, 370 00 22 (А1), 270 00 22 (МТС), форма обратной связи.

При выявлении намерения гражданина или юридического лица оставить обращение, работник Банка обязан выяснить причину такого намерения и принять зависящие от него меры по урегулированию вопроса заявителя до оставления обращения, в то же время он не препятствует оставлению обращения.
Граждане и юридические лица Республики Беларусь имеют право на обращение в Банк путем

Требования, предъявляемые к обращениям

Требования, предъявляемые к обращениям физических лиц

Требования, предъявляемые к обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сроки рассмотрения обращений

Участие заявителя в проведении проверки в качества результата оказанной услуги

Порядок обжалования

Порядок рассмотрения обращений

Обращения, которые рассматриваются Банком по существу

Обращения, ответ на которые не направляется

Обращения, которые остаются без рассмотрения по существу